Haima M3. Или катайский автопром после Peugeot 408 и VW Jetta V

Тема в разделе "Моя Haima", создана пользователем Xramovnik, 13 окт 2014.

  1. Xramovnik

    Xramovnik Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    40
    После продажи джеты по причине начала у метала, из которого она была сделана, периода полураспада (т.е. начала гнить) занялся подбором следующего авто. Была определена максимальная сумма в 490 т. рупий. Первоначально рассматривался б/у С-класс. Осмотр пары-тройки экземпляров Б/У автомобилей еще раз доказал, что на вторичном рынке машину не у знакомого в хорошем состоянии купить почти нереально. А если купили, то вам просто очень крупно свезло. Все осмотренные экземпляры били ну прям ни разу "ни биты не крашены", "пробег родной" и т.п. К тому же 80% продающих - перекупы, кормить их как-то не очень хочется, особенно учитывая то, как нагло они пытаются втюрить тебе откровенное говно за конфетку. Поэтому было решено смотреть новый авто из сегмента пониже.
    Класс-В.
    В вышеуказанную сумму умещались: Калина универсал в комплектации люкс (хетч не смотрел ибо там багажника нет, а критерий минимального багажника на сегодня для меня - чтобы умещалась коляска-трость для малого), VW Polo sedan в комплектации один шаг до барабана с двигателем от ВАЗ 2109, Peugeot 301|Citroen C-elyse в той же комплектации с таким же двигателем на педальной тяге, Киа Рио/Хундай солярис с двигом 1.4 в той же комплектации нищеброд эдишен. То что более менее способно передвигаться и имеет зачатки комфорта уже стоит от 550 тыр со всеми скидками. А скидок на популярный В-класс - не густо. Да Рапид в том же списке с теми же ньюансами был отметен. По сути оставалась только Калина, но случайно заехали в салон Модус, торгующий Китай-промом. Geely Emgrand есть у тестя, ездил - откровенно не понравилось. И тут в салоне заметили Haima M3 за 479 тыс руб. Поразглядывав авто, посидев в нем, прокатившись, уехал думать думу домой с супругой. Машина в интересующей комплектации была в салоне, надо было внести оплату и ждать ПТС 5-7 рабочих дней. После совещаний было решено внести предоплату и ждать. Звоню в краснодар узнаю цвета, наличие и сколько предоплаты. Мне отвечают что мол 10 тыс предоплата и ПТС 3-4 дня рабочих. Ага. Звонит менеджер из ставропольского салона. Уточняю сколько надо внести задатка, чтобы они заказали ПТС. Мне с плеча рубят: "Всю сумму". Ага, щас.. Рассказываю об условиях в Краснодаре и прощаюсь с ним. через 3 минуты он перезванивает мне с предложением внести 10 тыс предоплаты и в подарок мне дают тонировку и евронабор (ну трос огнетушитель и прочая лабуда). Соглашаюсь. на следующий день внес деньги (была среда) ну и начинаем ждать примерно 10 календарных дней. Но в понедельник вечером звонит манагер наш и сообщает, что авто готово и можно его забрать завтра. Едем.
    Приемка авто.
    В тот день менегер выдавал 3 машины (нашу, Geely GC6 и Emgrand). Пока внесли деньги в кассу, пока их посчитали и т.п.он один авто выдал. Пока то да се, отправились осматривать авто на улицу. Снаружи машина была вымыта нормально, но внутри как слоны топтались. отправили ее на перемойку. Пока мылась, оформили договор и акты. Все готово, машина помыта, манагер показал кнопки (хотя нахрена это мне???) и покатили, ессно через заправку, честно залив 92м бензом на лукойле.
    Авто. Тех характеристики.
    Ну если кому что интересно в подробностях смотрите на офф сайте, тут я перечислю что я получил за 479 тыс:
    - Просторный салон, места чуть меньше чем в 408м, но гораздо больше чем в пятке
    - Однозонный климат
    - Двигатель 1,5 литра 112 л.с. и крутящим моментом 147Н*м
    - Пятиступенчатую механику
    - Литье на 15
    - Вполне просторный багажник
    - Нормальный внешний вид
    - Адекватные своей цене материалы внутренней отделки
    - Руль регулирующийся только по наклону
    - Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка
    - Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные
    - Задний парктронник
    - Обогрев заднего стекла и зеркал
    - Четыре стеклоподъемника, водительский сиквентальный.
    - Китайскую сборку, что для меня немаловажно
    ну и т.д.
    Китайцы конечно преподносят ее как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс.

    Внешний вид:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит не выпирает (заводу в калуге привет). Двери закрываются отлично не смотря на то что достаточно легкие и с двойным уплотнителем.
    Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15" штамповка:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    По салону: да весь пластик жесткий, как прочем и везде в В-классе. Ничего не скрипит и не тарахтит. Приборка легко считывается.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу заценила.
    [​IMG] [​IMG]
    По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3тыс не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3й втыкать не имеет смысла. Привод коробки - тросиковый, ходы достаточно короткие (немного длиннее чем в джете и гораздо короче чем в пежо), и четкие внятные включения.
    По шумоизоляции. Да она на одном уровне с полуседаном, солярисом, рио, рапидом, но заметно тише чем в 301м/елисее. Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках.

    Выводы:
    Сравнивать данный авто с 408м или Джетой - глупость. Машины просто из разных ценовых категорий и классов. Отсюда все вытекающие. Однако если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих.
    Рулежка - гораждо лучше чем рио и солярис, наравне с полуседаном и рапидом. А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.

    На сим пока все. Спрашивайте.
     
  2. маркел

    маркел New Member

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Купил такую же в июне.Пробег 9000 тыс..Расход в смешанном окло 6.7 литров.Вот где подкрылки взять,задача.А так авто очень нравится.
     
  3. Инди

    Инди New Member

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо за подробную информацию