Средний расход топлива на Haima M3. У кого сколько?

Тема в разделе "Общий форум, общие вопросы", создана пользователем ioff84, 10 фев 2015.

  1. ioff84

    ioff84 Member

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    12
    Я замерял расход как потеплело, в комбинированном режиме 7,4-8,5 литра. Сейчас езжу не стесняясь надавить на педальку, при разгоне/обгоне кручу двигатель до 4000 об./мин., по ощущениям ему такой режим подходит. При езде держу тахометр в промежутке 2500 - 3200 об./мин.
     
  2. buginskiy

    buginskiy Роман

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    9
    Решил снова замерить расход 70% трасса (скорость 100-110км.ч) 30% город (скорость средняя 50км.ч) 16 литров на 265 км.(6л. на 100км.) без кондея. Такой расход только радует.
     
  3. buginskiy

    buginskiy Роман

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    9
    Как сейчас ведет себя ГБО? Проблемы были? И какого объема баллон влез?
     
  4. valter

    valter Валентин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    С ГБО проблем нет вообще. Пробег сейчас 50 000 км. Баллон 50 литров.
     
  5. Макс

    Макс Member

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Валентин у тебя газ стоит?
     
  6. valter

    valter Валентин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Стоит.
     
  7. buginskiy

    buginskiy Роман

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    9
    Напиши пожалуйста по подробней о ГБО установленном у тебя (может марку помнишь и вообще как оно), а то себе тоже хочу поставить да всё как то не решаюсь и как там с регулировкой зазоров клапанов?
     
  8. valter

    valter Валентин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    ГБО поставил при пробеге 10 000 км. STAG (Польша). Проехал на нём 40 тыс. км. Проблем никаких не было. С клапанами ничего не делал.
     
  9. buginskiy

    buginskiy Роман

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    9
    Без вариатора угла опережения зажигания?
     
  10. valter

    valter Валентин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Затрудняюсь ответить, скорее всего без. Завтра поеду менять фильтры на ГБО, уточню.
     
  11. Макс

    Макс Member

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллон под запуску стоит? на сколько хватает баллона?сколько отдал за оборудование?какой вариатор угла зажигания?
     
  12. Yurij144

    Yurij144 Юрий

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    75
    У нас в клаксоне можно можно прошить хайму м3, цена 5000 руб. Говорят будет экономичнее и приеместее и вроде как мощность прибавится, так как настоящая прошивка сильно зажата
     
  13. ioff84

    ioff84 Member

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    12
    А под какой бензин?
     
  14. ioff84

    ioff84 Member

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    12
    Кстати по расходу запросил данные у официалов еще в начале февраля, сказали, что запрос передан в Китай и тишина, а мне нужны данные чтоб бодаться с работодателем по расходу, а то зимнюю норму дали 6,8 а лето как в паспорте - 6,4... у меня к этим цифрам даже близко не подходит, только если большая часть трассы, при том что в машине я один.
     
  15. Yurij144

    Yurij144 Юрий

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    75
    Я не спрашивал какой бензин
     
  16. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    99
    экономичнее и приемистее- взаимоисключающие параметры. законы физики не отменить.сделать большую работу можно только потратив больше энергии, читай бензина
    Мощность и приемистость увеличить можно, но только за счет увеличения расхода топлива
     
  17. Yurij144

    Yurij144 Юрий

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    75
    Уже давно проходили и прошивали(правда на других авто) и уверяю что расход уменьшался в среднем, а приемистость возрастала. Только было несоответствие с евро по выхлопу
     
  18. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    99
    юрий, спорить ваш спорт?
     
  19. Yurij144

    Yurij144 Юрий

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    75
    Я никогда не спорю если не знаю точного ответа. Без обид. А по поводу прошивок? Я за месяц прошивал машину восемь раз и поэтому говорю . Я проверял это на практике лично сам, хотя раньше у меня было мнение почти как у вас

    А вообще наверное люблю спорить
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2016
  20. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    99
    у вас есть стенд и оборудование для подобных сравнений? без обид, закон сохранения энергии НИКОМУ и никогда не удалось победить, даже вам. Больше работы можно произвести, только затратив БОЛЬШЕ энергии. И не стоит переубеждать. Многократно видел результаты перепрошивок ( на стенде), потому и говорю. А субъективно так многим кажется , потому что с изменением параметров двигателя многие меняют стиль езды, что действительно приводит к изменению расхода., но подобного результата можно добиться и без перепрошивки.