Фотоотчет. Устранение скрипа панели приборов Haima M3

Тема в разделе "Тюнинг, аксессуары, допы", создана пользователем Xramovnik, 4 май 2015.

  1. Xramovnik

    Xramovnik Модератор

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    61
    Доброго всем времени суток!
    Примерно на пробеге в 1500 км при проезде гравийки и гребенки асфальтовой, появился противный скрип, как поначалу думал в районе лобового стекла. Однако достаточно быстро выяснилось, что скрипит панель приборов (прижим пальцем устранял звук). Устранение данного скрипа было отложено на теплое время года, во избежание поломок всяких разных пластмассок. Сегодня наконец дошли руки и я добрался до приборки заняться особо нечем, на улице дождь).
    Итак инструмент который нам понадобится:
    Отвертка "+" короткая
    Отвертка "+" длинная
    Ножницы
    Кусочек маделина (антискрип)
    Отвертка "-" узкая
    Ткань безворсовая для протирки
    Салфетки для стекла
    Фен строительный
    IMG_20150504_115808.jpg

    Приступаем.
    Опускаем рулевую колонку вниз и выкручиваем единственный саморез, крепящий ободок приборки:

    IMG_20150504_110451.jpg

    Снимаем потянув за верхнюю часть, затем нижнюю. Резинку крепящуюся к рулевой колонке (зеленой стрелкой указана) просто выдергиваем. Нам открывается крепление приборки. Всего 4 самореза, указаных на фото:
    IMG_20150504_110446.jpg
    Выкручиваем и тянем слегка на себя. Особо не пускают провода. Добираемся до колодок и освобождаем приборку. Чтобы легко вынуть колодку, сначала жмем по направлению красной стрелки, потом тянем рычаг по направлению зеленой стрелки. Саму колодку тянуть не надо!
    IMG_20150504_115146.jpg
    Методом прощупывания выянил, что скрипит как прозрачный пластик, так и белый на задней части. Начинаем с задней части. осторожно освободив от защелок снимаем ее.
    IMG_20150504_111106.jpg
    нарезав маделин полосками шириной 1-1,5 мм клеим его по торцу периметра задней крышки:
    IMG_20150504_112704.jpg
    Прогреваем слегка маделин строительным феном и кобираем приборку назад. Надо приложить достаточно большое усилие, чтобы сдавить маделин и защелки сели на место.
    IMG_20150504_112950.jpg
    Приступаем к прозрачному пластику. Тут с защелками ооочень аккуратно, я одну сломал, благо не в критичном месте (не на торце).
    Так же проклеиваем посадочное место (на черном пластике) маделином:
    IMG_20150504_114453.jpg
    И уплотняем маленькой отверткой:
    IMG_20150504_114500.jpg
    Так же прогреваем феном и надеваем пластик, предварительно протерев его от пыли и грязи. Давим только по торцам!!!
    Результат:
    IMG_20150504_115120.jpg
    Устанавливаем приборку на место. Колодки вдавривать не надо! Просто вставляете и возвращаете рычаг в исходную точку.
    Успехов!!!
     
    admin и Yurij144 нравится это.
  2. ioff84

    ioff84 Member

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    12
    Вчера тоже проклеил, еще вставил маделин между серым и черным пластиком, помогло, теперь не скрипит. Только вот сегодня ездил в Воронеж и при заезде в крутую горку перестал работать тахометр :( стрелка залипла, а потом стала показывать ерунду (при 4000 об показывала 1000, а на холостом 0). Остановился, заглушил мотор, завел - пока вроде работает исправно, но теперь надо смотреть, похоже немного перекосило приборку от маделина, толстоват оказался, надо было просто тканью проложить.