Чип тюнинг для Haima M3

Тема в разделе "Тюнинг, аксессуары, допы", создана пользователем haima832, 29 май 2016.

  1. Владимир White

    Владимир White Member

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    16
    Не накроется, у соседа уже 150 тысяч за почти 3 года на 95 бензине. М3 объездила пол России и за все время менялись лишь тормозные колодки и сцепление.
     
  2. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    Кто спорит... Но бензин разный может попасться.
    А откуда неуверенность в ГБО? Есть прецеденты? Я дак пока не слышал. Тем более с нынешней аппаратурой.
     
  3. Владимир White

    Владимир White Member

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    16
    У большинства знакомых с ГБО при пробеге от 80-120 т. начинались проблемы с поршневой. Не знаю, как на счет оборудования, ставилось все около 3 лет назад, но это то, что я знаю)
     
  4. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    мастера точно убьют раньше, особенно те, кто экономят на масле. один случай уже знаю по м3 и 3 по семерке.Новые моторы очень чуствительны к качеству масла
     
  5. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    не удивительно, температура сгорания газа выше,потому и горят поршни и клапана
     
  6. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    Здесь надо разбираться какого поколения ГБО стоит у твоих знакомых. Сейчас уже 4 поколение ГБО идет, которое вообще много чего исключает из неполадок.
    "На газе зажигание в двигателе становится намного эффективнее. Сам газ сгорает медленнее бензина, но зато процесс отличается большей равномерностью. Это означает, что ударные нагрузки на цилиндропоршневую группу заметно снижаются. Большее октановое число газового топлива позволяет минимизировать детонацию и последствия этого неприятного явления. Итоговым результатом является уменьшенный износ деталей мотора с ГБО на 30-45% по сравнению с бензиновым агрегатом.
    Газ равномернее смешивается с воздухом и не оставляет отложений на стенках цилиндров. Поэтому моторное масло в двигателе после работы на газу чище, дольше сохраняется его вязкость и увеличивается срок службы от замены до замены на 30-40%. Более того, защитная масляная пленка в силовом агрегате на газе не смывается со стенок цилиндров. Совокупность таких особенностей позволяет говорить о том, что газ вместо бензина теоретически увеличивает общий ресурс мотора."
    Из статьи.(Понимаю, что все что угодно можно написать)
    У меня таксист знакомый, сразу на Джилик поставил ГБО,. Как встречаю, спрашиваю, как ОНО? Говорит, что все отлично.
    Может хитрит, а может и нет.
     
  7. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    именно поэтому дурные европейцы делают именно газовые или битопливные двигатели))) и отличаются они как раз поршневой группой и клапанным механизмом)) но они ж не знают ,что в России об этом не знают))
     
  8. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    Думаю, что спор "За" и "Против" останется надолго и каждый решает сам, ставить ГБО или нет.
    Тут больше про гарантию думаешь, слетит или нет. Я вот читал, что не имеют право снимать с гарантии. Но производитель это царь и Бог, может и отказать...
     
  9. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    снимут однозначно с гарантии на двигатель и связанные с ним системы. и совершенно правы, потому что тут однозначное вмешательство в конструкцию
     
  10. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    А я вот сомневаюсь, так как это можно посчитать за доп.оборудование. Ничего в конструкции я не меняю.Это как вместо штатной магнитолы, поставить более навороченную. Так же можно сказать, что вы внесли вмешательство в электрические системы автомобиля.А это бред полный, раньше так раскручивал дилер покупателя на то, чтобы у них все покупалось и устанавливалось за бешеные деньги.
    И к тому же, если поломка тьфу тьфу тьфу произошла, делается экспертиза и выяснятся причина, если из-за ГБО едешь к тем, кто ее устанавливал и предъявляешь им, если конечно не сам в гараже ставил))) Если нет, то не имеют права отказать в гарантийном ремонте.
     
  11. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    https://www.drive2.ru/b/1727649/
    Думаю, тут статья поможет в этом вопросе.
     
  12. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    А вообще я написал в Хайму рус. И попросил ответить официальным письмом. Вот и посмотрим, что будет.
     
  13. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    а чем статья мне противоречит? я ж на писал- гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и СВЯЗАННЫЕ С НИМ СИСТЕМЫ вы лишитесь однозначно
     
  14. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    Основной документ, регулирующий этот вопрос, – это федеральный закон «О защите прав потребителей». Начнем с того, что ни в этом законе, ни в каком-либо другом нет запрета на установку дополнительного оборудования на ваш автомобиль. То есть, купив машину, вы прямо в тот же день можете поставить на нее все, что угодно (главное, чтобы это «что угодно» было сертифицировано в России и не представляло угрозы для безопасности дорожного движения).
    Это доп.оборудование. И ни как к снятии с гарантии не относится.
     
  15. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    Объективными причинами для подобных отказов являются те случаи, когда гарантия теряет свою силу, а именно:

    1. Несоответствие гарантийного талона нужному образцу – исправление или неразборчивость в написании модели товара, заводского номера, даты покупки и прочих данных.
    2. Настройка или установка товара, выполненная лицами, не обладающими должными полномочиями или соответствующей квалификацией (если существует письменная рекомендация фирмы-производителя или продавца в этом отношении).
    3. Нарушение условий по хранению или перевозке товара. Как правило, они отражены в техпаспорте, инструкции по использованию и других документах.
    4. Любые повреждения механического или теплового вида, возникшие в результате нарушения правил или условий эксплуатации, перечисленные в документации на товар (неправильный монтаж, высокое напряжение, наличие сколов, трещин и т.п.).
    5. Естественный износ деталей, узлов, механизмов, наступивший в процессе использования товара.
    6. Проведение ремонта в неавторизированных мастерских, у частных лиц или наличие признаков самостоятельной починки (нарушение гарантийных пломб, отсутствие оригинальных креплений и другие следы вскрытия).
    7. Различные изъяны товара, источником возникновения которых стали стихийные бедствия или третьи лица.
     
  16. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    Ну и где же здесь про ГБО?
    Я устанавливать планирую в сертифицированном сервисе, с лицензией. А законом это не запрещено.
    И еще снова добавлю, это ДОП.Оборудование, как сигналка. Она тоже тогда считается, что это внесение изменений в конструкцию (электрическую сеть) автомобиля.
    А тут вообще про запчасти все пишется. Как мне кажется.
     
  17. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    Аннуляция гарантии[править | править вики-текст]
    Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если

    • поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации (например, перегрузка, использование на некачественных дорогах или вне допустимых температур и т.д.);[4]
    • машина ремонтировалась вне фирменного сервиса[5];
    • в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований изготовителя;
    • имело место использование деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем
     
  18. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    объясняю еще раз. Вы вносите изменения в конструкцию, не СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ производителем и не предусмотренную им же. Вы однозначно лишитесь гарантии производителя АВТОМОБИЛЯ, но в случае возникновения неисправностей, имеете право требовать устранения их за счет ВНЕСШИХ изменения в конструкцию. Как вы понимаете,это еще проблематичнее))
     
  19. Griff

    Griff Member

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    19
    Да че спорить, я в Хайму написал. Подожду ответа. Даже название конторы им дал. Пусть проверят)))
    Я же еще не установил, а заранее прорабатываю все вопросы с этим связанные.
     
  20. автомастер м

    автомастер м Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    101
    они ничего проверять не будут))))
    просто подтвердят мои слова)