Haima 7, первый тест драйв!

Тема в разделе "Моя Haima", создана пользователем FBI, 23 июл 2013.

  1. FBI

    FBI New Member

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Haima вернулась в Россию. И первым автомобилем, который компания из Поднебесной привезла с собой, стал кроссовер Haima7. На волне популярности сегмента кроссоверов новинка обещает найти своего покупателя. Уже в этом году компания намеревается продать 3 000 автомобилей, а в следующем – семь тысяч

    Ни для кого не секрет, что Haima / Хайма, входящая в состав крупнейшего китайского концерна FAW, в условиях полной легальности использует в строительстве своих автомобилей технологии корейских и японских марок (в частности, Mazda). Собственно и новый кроссовер Haima 7 не стал исключением. Обзаведясь вполне себе приличной внешностью, отсылающей, впрочем, к праотцам Mazda Tribute и Ford Maverick, машина во всю использует их детали подвески и шасси. А вот на сколько эффективно, мы отправились проверить на трассу в Мячково.

    Выглядит Haima 7, прямо скажем, аппетитно. Довольно интересный дизайн с широкой линейкой окраски кузова и светодиодные технологии позволяют сказать о новичке, что он идет в ногу со временем. Не всем китайским производителям подобное удается, но в случае с Haima 7 прогресс налицо.

    [​IMG]

    Интерьер также приятен. Да, передняя панель угловата и незатейлива, но зато своя, а не скопирована с Mazda Tribute. Пластик местами откровенно жесток, но разбавлен вставками из кожи, например, в дверных панелях. Кресла, обитые тряпкой, смотрятся опрятно, и наши попытки обнаружить откровенные косяки в пошиве и сборке салона не увенчались успехом. Да, кстати, для притязательных и требовательных клиентов возможна обивка салона темной кожей. И в этом варианте все обошлось также без косяков.

    Вместимостью галерки Haima 7 похвастать не может. Увы, но у того же Lifan X60 / Лифан X60 она куда просторнее. Благо спинки в кроссовере имеют регулировку по углу наклона, что хоть как-то облегчает участь длинноногих пассажиров заднего ряда.

    А вот к багажнику Haima 7 претензий нет. Его объем составляет 453 литра, что вполне прилично и среднестатистично для кроссоверов. Для сравнения возьмем Ford Kuga / Форд Куга, у которого этот показатель больше всего на три литра. А если сравнить багажники Haima 7 и Lifan X60, то первый укладывает на лопатки второго с разницей в 47 литров. Разумеется, багажник Haima 7 можно увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел.

    Что же касается опциональной составляющей новинки, то традиционно для китайских автомобилей здесь, что называется, полна коробочка. Есть фактически все необходимые и известные на сегодняшний день стандартные опции – от подогрева кресел до климат-контроля. Впрочем, мне из огромного списка больше всего запомнилась копилка.

    [​IMG]
    Панель управления Haima7 понятна и проста. А вот синяя подсветка не лучшее решение – в темное время суток эта синева будет раздражать

    Haima 7 комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 149 л.с., разработанным Haima / Хайма в сотрудничестве с японскими производителями, в паре с 5-ступенчатой механикой либо 5-ступенчатым автоматом. Пробуем первую пару.

    Разгон моторчик обеспечивает весьма бодрый – не чета лифановскому. Уверенный старт, не паровозная, но все же приятная тяга. 180 Нм крутящего момента доступны на 4 500 оборотах, но передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что нехватки момента на низах практически не ощущается.

    Работать рычагом коробки удобно. В руке лежит приятно. А вот его расположение показалось низковатым (лифта у водительского кресла, увы, нет). Передачи спутать невозможно. А сам рычаг хоть и имеет довольно легкий ход, но все же не настолько, чтобы безвольно болтаться ни на нейтрали, ни будучи в передачах.

    Парочка с автоматом также произвела положительное впечатление. Эту коробку для Haima 7 / Хайма 7 сделала корейская компания Hyundai-POWERTECH corporation. На ресурсных испытаниях коробка прошла 100 000 км в различных климатических поясах и режимах работы. Вот и здесь, на полигоне в Мячково, коробка показала себя с лучшей стороны. Передачи переключаются быстро и плавно. Долго не раздумывая, автомат скидывает на пару передач вниз, чтобы обеспечить кроссоверу уверенное ускорение. А при необходимости водитель может пользовать его в ручном режиме.

    [​IMG]
    Дизайн торпедо был навеян создателям Haima7 раскинутыми крыльями орла. Такая форма точно передает дух логотипа Хайма – распростертые крылья

    Единственное, что расстроило в Haima 7, так это легкий, без склонности хоть к какому-нибудь сопротивлению водителя руль и огромные крены при прохождении поворотов. Первое не дает четкого понимания о том, куда направлены колеса кроссовера в момент прохождения виража, а второе просто пугает, причем даже при прохождении поворотов на малых скоростях. Зато с мелкими дорожными огрехами подвеска справляется довольно сносно, доставляя в салон комфорт (крупняка на спортивной трассе, увы, нет). Собственно, стоит отдать должное и шумоизоляции кроссовера.

    [​IMG]

    Да и тормоза вполне адекватные. Педаль тугая, и чтобы убедить кроссовер в необходимости остановки, ее приходится сильно выжимать. Однако реакция происходит мгновенно, и Haima 7 довольно эффективно замедляется.

    К сожалению, нам не удалось попробовать новичка на бездорожье. А ведь клиренс в 185 и 195 мм (в зависимости от типа привода) позволяет Haima 7 без стеснения съезжать на проселок. Впрочем, оставим этот тест до появления в следующем году полноприводной версии кроссовера, которая к тому же будет оснащена бензиновым турбированным мотором объемом 1,8 литра.

    Что же касается безопасности Haima 7, то за нее здесь отвечают две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, крепления для детских кресел ISOFIX, парктроник, система контроля давления в шинах и другие системы. Нас также уверили, что для Haima 7 уже есть рабочая и откалиброванная система ESP, которой в скором времени будут оснащать кроссовер.

    Били Haima 7 и на краш-тесте. Правда, в Китае, но при участии специалистов из немецкого TUV. Краш-тест, по словам представителей марки, новинка прошла успешно.

    [​IMG]

    На Haima 7 распространяется гарантия 3 года либо 100 000 км пробега. Межсервисный пробег составляет 7 500 км (такой же, как и у многих автомобилей из Китая). Впрочем, руководство компании обнадежило нас, пообещав, что после того как машинка обкатается в России, межсервисный пробег будет пересмотрен в сторону увеличения километража.

    Haima 7 предлагается российскому покупателю в двух комплектациях. Цены на кроссовер начинаются от 689 900 рублей.

    Стоит ли брать? В целом машинка не плоха. Выбирая между Haima 7 и Lifan X60, хотелось бы отдать голос в пользу Haima / Хайма. Она хороша внешне, а ее моторчик везет и довольно хорошо сопряжен с коробками передач. У Lifan / Лифан же он откровенно дохлый. Однако последний стабильнее ведет себя на дороге и в поворотах, отлично переваривает убитый асфальт и проселок. Его салон просторнее, да и цены на X60 ниже. Если же сравнивать Haima 7 с Renault Duster , то тут без вариантов. Француз укладывает на лопатки китайца по всем позициям. В общем, как обычно, нужно хорошо взвесить все «за».
     
  2. FBI

    FBI New Member

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    С кренами производитель думаю разберется быстро, например, более жесткими пружинами.

    А в общем мне авто очень понравилось по тест драйву, салон просто отличный!
     
  3. WviLL

    WviLL New Member

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Присматривал машинку, хотел оценить и сравнить свои желания с моими возможностями. Перейду сразу к Хайме. Сперва я сел в салон. Приятные, обтянутые кожей сидения мне приглянулись сразу. Сидеть в них приятно (хотя и тесновато для моих ста с лишним килограммов). Руль, также обтянутый кожей, очень удобен, в руках не скользит. Расстроили мелкие недочеты типа его регулировки - регулируется только по углу наклона и диапазон ограничен. Что еще? Багажник просторный: туда, наверное, штук 8 покрышек влезет!!! В целом прикольно. Тест-драйв, в свою очередь, также прошел без каких-либо крупных неприятностей. Я всегда особое внимание на коробку передач обращаю. Подергал я ее от души, но она ни разу не дала мне промахнуться. Все передачи включались четко. Из минусов - временами казалось, что Хайма 7 завалится на каком-либо резком повороте! Обошлось.) В целом неплохой автомобиль, если для спокойной езды брать.
     
  4. WviLL

    WviLL New Member

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Обживаю новую хайму. Три бардачка. Жена мне все уже распланировала - в верхнем права, в среднем, на приборной панели, телефон, в обычном - всякие мелочи. Обычный, надо сказать, небольшой. Есть 2 отделения в водительском подлокотнике, не придумал пока, что там хранить. За ним – типа выдвижного мини-бара для пассажиров. Вот это реально здорово, у меня сын всегда газировку в дорогу просит, не будут по салону бутылки болтаться.
     
  5. Мхан

    Мхан New Member

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Еще какие то приятный эмоции от авто есть? Расскажите, интересно.
     
  6. enidzo16

    enidzo16 New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Dirty Porn Photos, daily updated galleries
    http://danexxx.com/?jocelyn
    3d cartoons porn free celrb porn frre college girl porn 1990 porn movie double dildo bathtub twin lesbian redhead cheerleaders porn videos
     
  7. brianakj69

    brianakj69 New Member

    Регистрация:
    30 май 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Sexy photo galleries, daily updated pics
    http://bestsexyblog.com/?julianna
    windows media porn trailer xxx antique porn pics and movies tuc porn porn insert naruto hetai porn pics